Работа и поиск работы. Вакансии и резюме. Рынок труда: анализ, информация, статистика.

<<- Следующая статья:
У кого росли зарплаты в прошлом году?
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Новогодние ярмарки

Поделись улыбкою своей, и другие верные способы понравиться людям

Дата публикации 11.01.2018 Санкт-Петербург

Хорошую работу не всегда получают кандидаты с самыми лучшими резюме. Начальство не всегда больше всего ценит самых исполнительных работников. Премии и повышения по службе не всегда достаются самым ответственным сотрудникам.

Так кто же обходит пашущих от зари до зари трудоголиков? Знакомьтесь: Приятный человек – то есть человек, который умеет нравиться людям.

Если вы всегда поражались успехам таких людей и даже завидовали им, то обратите внимание на наши советы.

 
Улыбка

Приближение Приятного человека всегда можно предсказать по улыбкам, озаряющим лица. Это зеркальная реакция на его приветливое выражение лица. Замечали ли вы, что в нашей стране люди довольно редко улыбаются, особенно незнакомцам. Зато и ценность улыбки у нас совсем другая – она идет от сердца и дорогого стоит. Если человек подарил вам искреннюю улыбку, то вы, повинуясь душевному порыву, автоматически ответите тем же.

Улыбка может сказать больше, чем тысяча слов: это мостик между людьми, первый шаг к симпатии и дружбе.

Учитесь, учитесь улыбаться! Возможно, это не всегда будет легко, а иногда даже невыносимо трудно, но результат в виде ответной улыбки согреет ваше сердце.

 

Глаза в глаза

В чем же магия улыбки Приятного человека? Это не просто приподнятые кончики губ, а теплый взгляд, обращенный прямо на собеседника. В нем читаются искренняя заинтересованность и радость от общения. Прямой взгляд говорит о том, что ему нечего скрывать от вас, он не таит обиду и не замышляет коварных планов.

Мало кто может плохо думать о собеседнике и при этом спокойно смотреть ему в глаза. А человек, прячущий глаза и уходящий от прямого взгляда, всегда вызывает подозрение.

Конечно, не надо никого сверлить взглядом, прожигая дырки. Не всем людям это по душе. В разговоре достаточно иногда, когда речь идет об особенно важных вещах, поймать взгляд собеседника, демонстрируя ему ваш интерес и дружеские чувства.

 

Вежливость

Возможно, кому-то покажется анахронизмом все время говорить «спасибо» и «пожалуйста», но поверьте: вежливость еще никогда и никому не повредила. Особенно важно первое впечатление, когда вас оценивают по всем категориям. Благодарите окружающих за все, что они для вас сделали, собираются сделать или даже не подозревают, что собираются. Не обязательно все время рассыпаться в любезностях: иногда и благодарная улыбка, и кивок головы покажут человеку, что вы оценили его усилия.

Например, сотрудник другого отдела по пути заносит вам бумаги из приемной. Пара добрых слов – и это станет его ежедневной привычкой, доставляющей удовольствие вам обоим.

Не стесняйтесь также просить прощения за свои промахи, даже если они вам самим кажутся смехотворными и не стоящими внимания. Если вы искренне попросите у человека прощения, он не затаит обиду и не припомнит о ней потом, в самый неподходящий для вас момент.

 

Не перебивайте

Конечно, это прописная истина, но как часто мы ею пренебрегаем! Да, люди любят слушать только себя – даже если они сами о чем-то вас спросили. Как бы ни был интересен и занимателен ваш рассказ, например о кругосветном путешествии, всегда найдется человек, который через минуту переведет беседу на урожай помидоров на своих шести сотках в деревне Большие Грязи. Приятный человек прекрасно это понимает. Он оставит свою действительно увлекательную историю на другой раз или для другой компании и познает тонкости выращивания пасленовых в полосе рискованного земледелия.

Приятный человек никогда не станет перебивать начальника, объясняющего прописные истины, или подчиненного, многословно отчитывающегося о проделанной работе.

Умение внимательно выслушать, не перебивая, заинтересованно глядя в глаза и улыбаясь, – вот что сделает вас отличным собеседником в разговоре на любые темы. Особенно на те, в которых вы совершенно не разбираетесь. Потому что никто не откажет себе в удовольствии научить вас чему-то, что знает в совершенстве (или думает, что знает).

 

Хорошая шутка

Приятный человек тоже иногда попадает в неприятные ситуации. Выходить из них ему помогает чувство юмора, которое так ценится людьми. Удачная шутка способна разрядить напряженную обстановку и сделать противников если не друзьями, то симпатизирующими друг другу людьми. Однако шутка может обернуться и против вас. Если вы не уверены в своем чувстве юмора или наличии его у собеседника, пожалуйста, не рискуйте! Хорошая шутка может сделать вас душой компании, а может и закрыть перед вами двери в приличное общество. И это может быть одна и та же шутка…

Очень важно понимать, когда, с кем и о чем можно шутить. Этим непростым искусством, также как и другими, описанными нами выше, мастерски владеют Приятные люди, с которыми нам так приятно общаться.

 

Попробуйте и вы хоть на один день стать Приятным человеком для своих близких, друзей и коллег. Просто полюбите их, простите им все недостатки и восхититесь достоинствами. Это не гарантирует вам вечное счастье и благоденствие, но сделает жизнь приятней и радостней!

Удачи!

Марина Глазова







<<- Следующая статья:
У кого росли зарплаты в прошлом году?
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Новогодние ярмарки





Подписка на
Новые статьи Вакансия.ру








Рассылки Subscribe.Ru
Зарплаты двух столиц
Зарплаты двух столиц
 
Content.Mail.Ru  Рассылка 'Зарплаты двух столиц'  Рассылка 'Новости сайта ВАКАНСИЯ от А до Я'

За содержание частных объявлений администрация сайта Вакансия.ру ответственности не несет
Rambler's Top100